жестокие превратности судьбы

Однако как ни жестоки превратности судьбы женщин Жанны Моро, актриса никогда не играла стяжательниц и карьеристок. Характер, который она талантливо представляет на экране, крупнее эпохи регламентов и стандартов, шире экономических радостей. По существу, это характер трагический, которому не дано трагедийной судьбы. В другие времена она играла бы Медею или леди Макбет, но лучшей ее ролью все-таки должна быть Кармен. Ей выпало работать в эпоху буржуазного процветания. И, повинуясь реалистическому чувству, она играет бунтующую дочь своего времени.
Сотрудничество с Луисом Бюнюэлем дало ее искусству социальные ориентиры. В его фильме «Дневник горничной» (1964) Жанна Моро сыграла самую содержательную свою роль.

…В доме провинциальных аристократов появляется новая горничная. Дело происходит в конце 20-х годов. Аристократов теснят деятельные нувориши. Тем и другим угрожают поднимающие голову фашисты своего, французского образца. В произведении Бюнюэля силы расставлены четко, без недомолвок и иносказаний.
Так же четко актриса играет социальное лицо своей героини. Ее Селестина знает кодекс профессиональной вежливости. «Да, мадам», «Пожалуйста, мсье», «Слушаю, мадам» — и непременная улыбка. Только нет в этой служебной улыбке и намека на подобострастие, восторженное лакейство. Селестина точно знает, что хозяева вправе от нее требовать за свои деньги, а что принадлежит ей одной. Старый господин с ее помощью может тешиться своими жалкими чудачествами. Когда же молодой хозяин рассчитывает удовлетворить более примитивные прихоти, она резко отталкивает его.
Информационный портал «РусЗайм» о займах и кредитах мне повстречался в интернете. На страницах этого портала про Кредит наличными банка Тинькофф и другое можно увидеть самую актуальную информацию. Возьмите на заметку мое сообщение.

Комментарии отключены