про социальное нововведение и лечение волос кератином

Есть, следовательно, различие между критериями контроля, при котором используются строгие нормативы, и диагностикой.
Сведение сложного к простому (обозримому, наглядному, проверяемому) вместе с тем неизбежно если мы задаемся целью получить хоть сколько-нибудь убедительные аргументы в пользу социального нововведения. Подобно тому, как в эмпирическом исследовании изучаемый объект «препарируется» в поисках его эмпирических эквивалентов, т. е. фактов, явлений, цифровых и знаковых выражений, диагностика представляет собой действие, разворачивающееся как бы в обратном порядке: от установления количественно-качественных критериев того или иного явления до включения их в более общий контекст оценочного суждения.
Сайт магазина косметики для волос Deovita мне повстречался в сети интернет. В этом магазине http://deovita.com.ua/catalog/kosmetika-dlya-volos-406/params/44 про лечение волос кератином, масла для волос, тоники и прочее представлена самая актуальная информация. Примите это во внимание.
Принципиально важны уравновешенность оценочных суждении, их соотнесенность в диагнозе и адекватность самого диагноза масштабу оцениваемого явления. В ходе эксперимента можно было не раз подпадать под влияние сиюминутных эмоций, придавая отдельным достижениям несоизмеримо больший вес, чем это было на самом деле. Например, центр — вечерняя школа находил какую-то одну эффективную форму работы, добивался определенного качества в ее реализации — и заявлял о себе как о ЦОВ. Бывали и другие примеры, когда вечерняя школа уже работала как ЦОВ, но об этом «не знали», потому что она не была вооружена методикой самодиагностики.
Диагностика и самодиагностика в ходе педагогического эксперимента идут рука об руку друг с другом.
Но где истоки их взаимного переплавления? В экспериментах с «неживой» природой объект эксперимента лишен сознания, а в опытах с животными — инициативы. Эксперимент, который мы оцениваем, оперирует с «объектом», наделенным и сознанием, и инициативой. В этих условиях оценка и диагностика должны фиксировать не просто объективное положение дел, но и их отражение в субъективном восприятии школы, педагогического коллектива, отдельных учителей, учеников и т. д. Нужны критерии оценки значимых для экспериментаторов и практиков явлений.

Комментарии отключены