Правила вежливости

Правила вежливости, закрепленных в опыте и сознании народа, как мы с вами убедились, много. Они логически вытекают из ситуации, и морально воспитанный человек соблюдает их естественно, по привычке.

Различают и оттенки вежливости. Вот некоторые из них.
Деликатность — чуткое и бережное отношение к человеку. Учтивость — пунктуальное соблюдения внешних форм уважения с определенной сдержанностью. Любезность — подчеркнуто внимательное, приветливое и доброжелательное отношение к человеку. Корректность — вежливо строгое, холодное, официально уважительное отношение. Тактичность — творческая форма человеческого поведения, чуткое и осторожное отношение к человеку, в частности в ситуациях сложных, нестандартных и противоречивых. Такт — это умение найти форму и меру поступка в отношении другого человека, обязательно с сохранением ее достоинства, с доброжелательностью и чуткостью.
Этикет является внешним проявлением уважения к человеку. Близкие к конкретным правил вежливости требование этикета, их называют также правилами хорошего тона, хорошими манерами. Правила этикета дают человеку модель общепринятой и социально оправданной поведения, и поэтому облегчают ей общения с другими людьми. Этикет позволяет нам выразить уважение к другому лицу общепонятный язык, легко и просто. Он лишает нас необходимости каждый раз самому выискивать надлежащую форму поведения.
Из традиционных норм, закрепленных в практике повседневного общения, в каждом обществе остаются в основном простые, наиболее целесообразные, легкие для восприятия и воспроизведения, способны обобщенно, четко и лаконично выразить нужное содержание.
Нелишне отметить, что несмотря на свою устойчивость, устойчивость, даже консервативность, правила этикета претерпевают определенные изменения. их формирование продолжается, оно неотделимо от развития общества. Какие-то принципы угасают, отживают, какие-то выходят на передний план.
Мы бегло рассмотрели некоторые из писаных и неписаных правил вежливости, где закреплено наиболее целесообразные в общественной и личной плане формы осуществления взаимных контактов между людьми: шанувальна форма обращения к другому лицу, приветствия при встрече, проявление интереса к ее здоровье и самочувствие, готовность вовремя предложить помощь — уступить место, пропустить вперед, подать руку и т.д., стараться не беспокоить человека своими действиями, привычка извиняться за невольно доставленные неудобства и многие другие.
Интересует полимерная упаковка на выгодных условиях? Тут уместно про компанию ООО «Авантпак» упомянуть, которая http://AvantPack.ru/company/1146—plenka-dlya-pallet пленку для паллет, например, предлагает на самых лучших условиях. Примите это к сведению.

Комментарии отключены