искусство и оперативная полиграфия в Москве

Многие художники в этот сложный период истории русского искусства увлекались формальными исканиями, стилизаторством, а иногда и просто скатывались к беспредметности. Но Струнников и в то время оставался верен своим идеалам жизненной правды в искусстве. С 1906 по 1913 год, принимая участие в выставках Товарищества передвижников и общества «Свободное творчество», он создает ряд реалистических портретов-наездника Чернова, А. Д. Тенишевой и другие. В каждом из них отчетливо проявляется стремление художника передать общественное настроение той эпохи.
Новая жизнь начинается у художника в Киеве, в художественном училище, куда он поехал в 1913 году по рекомендации Репина.
«.. .Преподавательская работа была мне по сердцу»,- вспоминал художник. Педагогический метод был им унаследован от Серова и особенно Репина. Струнников очень чутко и внимательно относился к одаренным ученикам, стараясь развивать их творческие наклонности, никогда не навязывая им своей манеры письма.
Интересует такой вопрос как оперативная печать, а также полиграфия в Москве? В этом случае на сайте http://www.polygraphiya.ru/ про оперативную полиграфию и печать в Москве можно увидеть самую актуальную информацию. Примите к сведению мое сообщение.
Студенты всей душой полюбили его не только как мастера и наставника, но и как кристально честного человека.
Вот что рассказывал, например, его бывший ученик В. П. Третьяков, ставший впоследствии преподавателем Орловского художественного училища. Был случай, когда к Струнникову обратились из канцелярии с просьбой поставить одному из воспитанников высокую оценку за работу, которая этого не заслуживала. Художник категорически отказался это сделать, хотя этим навлек на себя на долгое время недовольство администрации.
О большой любви к своему педагогу говорят также письма другого его ученика, М. К. Венцковского. «Общение с Вами было самым светлым, самым радостным пятном в моей школьной жизни и за это Вам… спасибо и земной поклон»,- писал он Струнникову.
Украинский период был отмечен значительной переменой в жизни Струнникова. Вскоре после приезда в Киев он женился. Прасковья Алексеевна — жена художника была ему большим другом с первого до последнего дня их супружества, она безропотно переносила тяготы беспокойной и неустроенной жизни.

Комментарии отключены