дифференциация цен на туристических территориях

Можно назвать, по крайней мере, две основные причины дифференциации цен на туристических территориях: занимаемая позиция на туристическом рынке — как правило, в местностях (регионах), доминирующих на рынке (т.е. повсеместно признаваемых престижными, элитарными, модными и другими, массово посещаемых туристами) цены всегда достаточно высоки, тогда как в местностях (регионах), которые только хотят занять (или восстановить утраченную) рыночную позицию, цены остаются на более низком уровне; политика органов местного самоуправления — несмотря на децентрализацию власти в 90-х годах XX в., полномочия органов самоуправления остаются достаточно ограниченными; тем не менее, политика местных властей в рамках их компетенции может существенно влиять на многие сферы жизни населения, в том числе и на их активность в секторе туристических услуг.
Деятельность органов местного самоуправления в области ценообразования на туристические услуги осуществляется двумя формами.

1. Прямые действия:
введение местных сборов — существование такого специфического локального туристического налога непосредственно влияет на уровень цен некоторых услуг (главным образом, ночевок); местные сборы представляют собой важный источник доходов, направляемых на развитие туризма в конкретной местности, однако органы власти должны провести всесторонний анализ — компенсируются ли полученными таким способом доходами неизбежные потери (снижение конкурентоспособности по сравнению с соседними местностями, формирование образа дорогого места, уменьшение количества туристов).

2. Косвенные действия:
снижение издержек собственных туристических предприятий за счет предоставления налоговых льгот (освобождений — например, от налога на недвижимость), стимулирующих инвестирование в сектор туристических услуг; проведение рыночных исследований и предоставление их результатов заинтересованным хозяйствующим субъектам; покрытие туристическим фирмам части издержек (реклама, участие в ярмарках) в рамках участия в продвижении региона; создание современной системы рыночного информирования и коммуникации, в том числе для использования частными предпринимателями (например, сайты в Интернете);

организация и финансирование профессионального консалтинга, маркетинговых курсов, в рамках которых могут передаваться знания об эффективном формировании цен на туристические услуги;
побуждение туристических предприятий к проведению эластичной ценовой политики (снижение цен, предоставление скидок и т.п.), например, путем поддержки создания местных туристических пакетов, в том числе за счет выпуска карт скидок на определенные туристические услуги, действительных на территории города, округа, района.

На краю Смоленской области в 150 км от Смоленска и 395 км от Москвы расположен удивительный природный уголок, где можно с комфортом отдохнуть и удачно поохотиться.
Первые гости прибыли в январе 2004 г., и некоторые из них уже стали постоянными клиентами, что, безусловно, свидетельствует о высоком уровне обслуживания. К услугам гостей организация охоты и рыбалки, спортивные площадки, пейнтбол, городки, тренажерный зал, стендовая стрельба, бильярд, настольный теннис.
Сайт компании «Страйкбол Спорт» можно отыскать в интернете. В этой компании, например, купить разгрузочный жилет можно на очень выгодных условиях. «Страйкбол Спорт» — это лучший выбор страйкбольной амуниции.

Комментарии отключены